Интервью с педагогом: учим с любовью
Опытом делится Ольга — наш педагог с двумя высшими образованиями и 30-летним стажем преподавания.
— Как помочь детям полюбить математику?
— Главное — родителям самим позитивно отзываться о предмете, показывать на личных примерах пользу математики. Под запретом осуждение разных учителей при ребенке — даже единичный негативный комментарий может отбить интерес к предмету.
— Нужно ли помогать с домашним заданием?
— Главная помощь родителей — вера в ребенка, в его способности и в то, что он обязательно справится. Важно также показать, что вы готовы помочь, если понадобится, и обязательно хвалить за самостоятельные успехи.
— Как выбрать подходящего педагога для дополнительных занятий?
— Главное, чтобы педагог понравился именно вашему ребенку. Когда учитель и ученик находят общий язык — это видно: ребенок с удовольствием готовится к уроку, ждёт его, и его сложно отвлечь во время занятия.
— Как мотивировать учеников при сложных задачах?
— Универсального подхода нет — все дети разные. Кому-то нужно помочь выстроить алгоритм, кто-то лучше учится на примерах, а кого-то мотивирует поиск ошибок в чужих решениях. Подход к каждому ученику приходит интуитивно.
— Как помочь детям полюбить математику?
— Главное — родителям самим позитивно отзываться о предмете, показывать на личных примерах пользу математики. Под запретом осуждение разных учителей при ребенке — даже единичный негативный комментарий может отбить интерес к предмету.
— Нужно ли помогать с домашним заданием?
— Главная помощь родителей — вера в ребенка, в его способности и в то, что он обязательно справится. Важно также показать, что вы готовы помочь, если понадобится, и обязательно хвалить за самостоятельные успехи.
— Как выбрать подходящего педагога для дополнительных занятий?
— Главное, чтобы педагог понравился именно вашему ребенку. Когда учитель и ученик находят общий язык — это видно: ребенок с удовольствием готовится к уроку, ждёт его, и его сложно отвлечь во время занятия.
— Как мотивировать учеников при сложных задачах?
— Универсального подхода нет — все дети разные. Кому-то нужно помочь выстроить алгоритм, кто-то лучше учится на примерах, а кого-то мотивирует поиск ошибок в чужих решениях. Подход к каждому ученику приходит интуитивно.

CRM-форма появится здесь
© 2022-2025 by EduFox. ООО "Образовательная платформа"