Интервью с педагогом: учить по-новому

Сегодня поговорим с педагогом EduFox Анастасией про использование современных технологий в обучении детей.

— Как вы относитесь к игровым методикам в обучении математике?
— Когда обучение сводится только к формулам и правилам, дети могут потерять интерес или даже испугаться предмета. Игры позволяют подойти к математике иначе — через интерактивность и творчество. Игровой подход делает обучение увлекательным и эмоционально комфортным, дополняя традиционные подходы к обучению и помогая детям полюбить математику.

— Вы получаете дополнительное образование в сфере ИТ. Зачем современному педагогу ИТ-знания?
— Информационные технологии всегда вызывали у меня интерес. Со временем я осознала, что эта сфера открывает огромные возможности для развития образования. Мне захотелось углубиться в технологические аспекты, чтобы применять современные тренды на практике. Объединение педагогики и ИТ позволяет не только совершенствовать учебный процесс, но и создавать новые, эффективные подходы к обучению. Это помогает отвечать потребностям сегодняшних учеников и реалиям цифрового мира.

— Как вы мотивируете учеников, считающих математику скучной?
— Я подчеркиваю успехи учеников, даже самые маленькие. Поддержка помогает им поверить в свои силы и видеть прогресс. Также стремлюсь показать красоту и логику математики. Когда ученики начинают понимать, как из небольших частей складываются сложные системы, как математика применяется в жизни и помогает решать интересные задачи, она перестает казаться однообразной. Важно связывать математические концепции с практическими примерами и интересными играми.

— Уступает ли онлайн-формат офлайн-формату при обучении школьников?
— В каждом формате есть свои преимущества. Но в современном мире детей больше привлекают технологии, поэтому онлайн-обучение часто выигрывает. Дети чувствуют себя более мотивированными в цифровой среде.

Интервью с педагогом: учить по-новому. Репетитор математики в Беларуси